Кейс медицинского центра
Как новому сайту с помощью SEO продвижения получать стабильный органический трафик
  • Введение и постановка задачи
    В мед. центре был проведен ребрендинг, сменилось название клиники. Под обновленное название заказчиком приобретен новый домен. Также решено разработать новый сайт клиники. Работы над проектом начались в апреле 2022 г.
    Главной задачей мед. клиники являлось повысить заполняемость клиники пациентами используя новый сайт, как инструмент привлечения клиентов. Предстояло действовать в рамках ограничений бюджета на расширение клиентской базы мед. центра.
  • SWOT анализ
    Первым этапом работы стал локальный анализ рынка мед. услуг в районе расположения центра.
    • определен уровень конкуренции
    • проанализирован метод коммуникации ключевых конкурентов
    • выявлены сильные и слабые стороны
    Следующим этапом разработан дизайн сайта, проведена отстройка от конкурентов и сверстана посадочная страница клиники.
  • Стратегия решения
    Для достижения поставленных задач принято решение использовать SEO продвижение в сочетании с контент-маркетингом и ведением соц. сетей:
    • Проведен сбор семантического ядра;
    • Разработаны дополнительные страницы сайта и наполнены уникальным, релевантным текстом с использованием ключевых слов;
    • Заведены соц. сети медицинского центра: Вконтакте, Одноклассники, Янд. Дзен;
    • Систематизирована работа по генерации текстового и видео контента для публикаций и повышения цитируемости.
  • Результаты
    Результатом предложенной стратегии стал рост органического трафика на сайт центра. Органический трафик стал основным каналом заполняемости мед. центра.
    ТОП 3: 83
    ТОП 10: 96
    CR сайта - 6%
    Стоимость пациента (CPA) - 265 руб.
    ДРР - 3,5%
Made on
Tilda